Коммерческий линолеум Tarkett — самый лучший?
По сводным показателям качества коммерческий линолеум действительно можно отнести к «прочным» материалам. Но понятие лучший — это не всегда однозначный вариант.
Что лучше - большая машина или маленькая? Какая сумка удобнее — квадратная или прямоугольная. Так сразу не ответить, смотря для чего? То же самое и с напольным покрытием. Все зависит от того, куда оно будет стелиться и какие задачи будет выполнять.
Согласно международным стандартам, коммерческий линолеум Tarkett имеет класс от 31 до 43. Это значит, что такое покрытие может использоваться для организации полов в общественных и легких производственных зонах.
Как определиться с классами? Всё просто! Цифры показывают, на какие максимальные нагрузки рассчитан конкретный вид линолеума. Чем больше нагрузка на пол и чем интенсивнее проходимость, тем выше класс (цифра должна быть больше).
Ещё один миф относительно линолеума, который хочется развеять. Коммерческий — это всегда толстый. Толщина продукта не говорит о его свойствах и сфере применения, она говорит лишь о том, из скольких слоев и каких именно состоит тот или иной вид линолеума.
Коммерческий линолеум Tarkett бывает гомогенный и гетерогенный
Гомогенный линолеум – это напольное покрытие, которое имеет однородную структуру по всей толщине - от поверхности до основания. Такой линолеум выглядит просто, но его пресованная текстура идеально подходит для укладки в общественных помещениях с высокой степенью проходимости.
Коммерческий гетерогенный линолеум также предназначен для устройства полов в местах с высокой проходимостью, но этот тип линолеума имеет увеличенный защитный ПВХ – слой, что обеспечивает ещё более высокую износостойкость и максимально долгое сохранение внешнего вида.
По информации в таблице можно отследить основные особенности и преимущества двух типов коммерческого линолеума Tarkett.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
И тот и другой вид коммерческого линолеума Tarkett выпускается коллекциями. Это очень удобно, поскольку при подборе нет необходимости перелапачивать весь ассортимент.
Разрабатывая новые коллекции, дизайнеры и технические специалисты компании Tarkett делаются ставку на один или несколько критериев, важный для потребителя. Так, в основе может быть: максимальная естественность, теплая цветовая гамма, эффект «природных» стихий, способ ухода (например, только сухая полировка), баланс между ценой и качеством покрытия и др.